пятница, 18 сентября 2015 г.

Я вернулась)) или летнее настроение в начале прекрасной осени

ТРЯМММ!!!!
Как у вас дела? Как вы встретили осень? Моя осень началась еще с ДР мужа -28 августа))) Почему?! Вы спросите... за окном были уже пожелтевшие листья и немного прохладно. Потом прошел мой ДР- 6 сентября..Эх..еще один год. Не знаю почему, но я не люблю свой день рождения. Наверное мой внутренний мир против того, чтоб время летело так быстро. Время настолько скоротечно, что порой это очень угнетает. Наверное поэтому я пропала почти на месяц, а может и больше. Меня иногда постигает вопрос: вот тебе уже 27, и чего ты достигла к этому возрасту? а в ответ... пустота.. хотя если посмотреть с другой стороны, у меня есть муж, которого я очень люблю, прекрасная лапочка- дочка))( наша морковка), у нас уже есть своя квартира (огромное спасибо родителям, подарок на свадьбу), да в ней не так много мебели, но ремонт в ней почти закончен остались мелочи, такие как плинтуса, двери и маленькие недочеты. Но я к себе очень самокритично отношусь, за что муж меня очень ругает)))
Но недавно я услышала фразу, которая заставила меня взглянуть на все "мое состояние" по другому :"ПОКА ТЫ СТОИШЬ ЛИЦОМ К ПРОШЛОМУ, ТЫ БУДЕШЬ СТОЯТЬ ПОПОЙ К БУДУЩЕМУ!", и меня как током шарахнуло. А ведь и правда?! Все в моих руках!!
И во мне как батарейку зарядили))) и родились прекрасные открыточки. Вот они:

 Правда на сборку каждой открытки у меня уходит пару дней, я все еще не уверена в своих силах)) Но я стараюсь. Вот и хотелось бы узнать ваше мнение,может чего то не хватает))

И все еще пытаюсь научиться фотографировать работы, как оказалось это не так легко))) Да еще с моим монитором, который все цвета передает в ужасно серо-синем каком то цвете, так вообще жесть)) На фотике они прекрасны, а как скидываю на комп...о ужас... вот и хотелось узнать: как вы их видите?
А еще я хотела сказать огромное спасибо Вам - девочки-рукодельницы, я очень рада за то, что вы есть)))

2 комментария:

  1. Чудесные открытки! Мне особенно первая понравилась - очень изящная, нежная, женственная)). И даааа....фотографирование для меня тоже темный лес((. Все фото на белом фоне оказываются в итоге мутно-серыми. Так что это не от монитора зависит).
    И какие правильные слова! Действительно, надо смотреть в будущее, не забывая и о прошлом, конечно. Но уж точно цепляться за прошлое категорически нельзя). С прошедшим днем рождения! Удачи, новых творческих свершений и неиссякаемого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за поддержку, и за такие теплые слова))))

      Удалить