среда, 21 октября 2015 г.

4 отчет проекта "Зажги свою идею": полный винегрет)))

Девчонки привет! Я как всегда как черепаха)) Сижу, кайф ловлю)) а 4 дня того, тю-тю! Благо что вспомнила про отчет с утра!

Мои 4ым заданием было:


Задание мне навеяли твои цветочки и содержание про отопление.)))
Давай поизучаем цветы со всех сторон?
Что они могут выражать? Что-нежное-прекрасное? А как на счет злого? даже может быть рокового? Возможно он будут очень холодными? а может быть очень уютными?
Сделай несколько работ стараясь выразить с помощью цветочных композиций разный спектр эмоций!


Мда... как то все "криво"))) Я не знаю где я была все эти дни. Вроде дома, вроде ничего не забываю, а вот с этим заданием как то все не так... Начну с первых двух дней (от числа получения задания). Эти 2 дня я доделывала 5 разворот альбома своей малышки. Про него я писала в отчете 1го задания. 



Настал 3ий день. И пока я составляла график работы по дому, и почитывая Норбекова, я долго пыталась вспомнить что что-то я не включила очень важное. В середине дня меня все таки осенило. Цветочки!!! Я совсем забыла суть задания!!! Вот ворона...
Перечитывала раз 10. А в голове.. эхо от пустоты. Вот всех цветочки так вдохновили, а меня.. вы не подумайте, они мне очень нравятся! Я в них влюбилась! А вот что с ними делать, понятия не имею))) Сижу смотрю на них... ЛЮБУЮСЬ!!! Как хомяк на запасы. 
Пока ждала мыслительной молнии, решила сделать обещанный МК. Пока только по первым ( вторые не успела, очень стыдно).

Итак:

У меня атласная лента 5 см.  белого цвета.

Ножей у меня нету. Поэтому использовала самодельные шаблоны  цветов - диаметром 5 и 4 см. 


Вырезаем 3 цветочка диаметром 5 см, и один - 4см. Идеально ровные края как у шаблона я не делала))) Их все равно обжигать нужно.


Делаем надрезы не доходя до центра.


Складываем цветок так, чтобы можно было обработать край. Я обжигаю зажигалкой лицевой стороной вниз - лепесток будет сворачиваться наружу. Если, иногда, он выворачивается обратно, я поправляю руками.


Вот они получаются примерно такими)))


А теперь нещадно бросаем их в воду!



Стадия покраски))) У меня акриловая краска Гамма. Другой у меня нету)))) Умудрилась отобрать у малышки только синий и желтый цвет, остальные в ее тайнике.


Макаем кисточку в воду и в краску. Обильно в краску не надо, так слегка. И красим лепесточки до середины. Через 10 сек. они сами станут полностью синими))))


А теперь к центр желтеньким.


Стадия сушки. Сушу я обычным феном для волос.



Достаем запас тычинок. У меня они покупные.


Стадия сборки.


После первых лепестков капаю моментом в одном месте, этого вполне достаточно.



Ну вот и он - красавчик))))



А вот то, что обещала: все что успела впихнуть в кадр!



А вот и моя воришка)))) Я не успевала их обратно возвращать)))


Возвращаемся к нашим баранам. Опять перечитала задание... что писать вообще не представляю. Что они мне навевают?! Честно, в данный момент я ими просто любуюсь))) сижу, перекладываю по пол часа и просто наслаждаюсь ими. Что они выражают? Я не знаю))) Одни похожи на морозное утро, когда смотришь в окошко, а там мороз.. сугробов намело... и легкий снежок большими хлопьями, такой спокойный,  а ноги на батарею и чаек в руки. Одни похожи на закат летом, так прям переливается краснотой. Вот которого воруют, похож на погарельца))) А зелененькие похожи на весну!!! Какое то такое у меня к ним чувство! Любуюсь... а вот ничего так и не придумала что с ними сотворить... Решила оставить эти цветы, и взялась за другие)) точнее за один! Я его когда сделала у меня сразу руки зачесались с него вытворить что нибудь)))

Как я уже говорила, до нового года осталось 2 зарплаты. Пора сани готовить:


вот этот прекрасный цветок)) 




Какой то винегрет получился, а не отчет... мда.. за то какой))) ого го го!!!! То ли улыбаться, то ли плакать))) Всем удачного дня!



15 комментариев:

  1. Катя, и отчет шикарный, и твои цветочки превосходны, и МК такой подробный и детальный, а открытка так вообще просто бомба))! Ты такая молодчина! Так всё здорово и с юмором изложила, почитала текст с большим удовольствием). За МК огромное спасибо, всё доступно и понятно. Удачи тебе!
    P. S. Так что очень даже вкусный винегрет, удался на славу)))))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, ты как всегда красноречива))) Спасибо огромное за такие теплые слова.

      Удалить
  2. Действительно винигрет)
    За МК спасибо)
    А за задание, я как и ты не знаю что писать, т.к. задание не выполнено, то 1 балл)
    Поздравляю с завершением проекта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Этот проект был для меня очень хорошим пинком, чтоб начать шевелиться. Буду очень рада поучаствовать и в других ваших проектах.

      Удалить
  3. Цветочки красивущие!!! Спасибо за МК!
    По заданию,что то совсем мимо, поставлю троечку!
    Может пора отдохнуть?

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, дорогая наша, спасибо за МК! Ждали, очень ждали! Бог с ним с винигретом, зато теперь люди будут говорить "эти цветочки от Кати Ланкевич" в других городах страны) Спасибо и удачи тебе во всем! Маленькой воришке отдельный респект!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки спасибо всем огромное за теплые слова, за поддержку, и за то что были на этом проекте!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за МК. Мне уже захотелось сделать такие цветочки. А по заданию даже не знаю, что поставить. Так как, если я не ошибаюсь, баллы должны суммироваться, то лучше поставить низкий балл, чем не поставить никакой. Ты начала, даже открытку новогоднюю со своим цветами сделала, но само задание осталось не выполненным, поэтому +2 к сумме баллов.

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, от меня 5! Спасибо за МК! Я трушу даже начинать, неужели у меня тоже так получится?...

    ОтветитьУдалить
  8. Катенька!!! Чудо, а не цветочки! Я беру себе в копилку. Ксюша права,не знаю как по России, но для меня это точно цветочки от Катюши Ланкевич! Вот бы ещё и пуансеттию научиться делать,как у тебя! Открытка просто великолепная! Ну,а за задание,1. Но, по-чесноку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По поводу оценки я совсем не расстраиваюсь. Сама прекрасно понимаю, что как то слабовато)) (мягко сказано). А по поводу пуансетии сейчас экспериментирую чтоб они стали еще лучше. Думаю скоро сниму МК.

      Удалить
  9. Катя, спасибо за МК! Он теперь и у меня в копилке. Поставлю 3. Эмоции описаны, а работы появятся

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за МК! Чудесные цветочки! И открытка замечательная, сразу новогодним настроением повеяло))) Новогоднее настроение с помощью цветочков у тебя передать получилось!

    ОтветитьУдалить
  11. Ни разу не делала цветы из ткани, хотя столько информации и мк перелопатила. А тут так легко и доступно. Я уже и ленточку подготовила. Спасибо за вдохновение! 4!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пробовала делать их из ткани, но у меня атлас очень мягкий и он горит (края обгоревшие получаются), а лента чем то обработана и плотная, она просто плавится))) Это так, для пояснения почему именно лента. Спасибо огромное!

      Удалить