понедельник, 12 октября 2015 г.

Творю без оглядки!!!

Всем привет мои хорошие! За окном +2, батареи включили только вчера (т.е. всю неделю мы мерзли), а на самом деле город подключили еще 6 числа. В итоге, я заплачу за отопление - которого у меня не было, и за электричество - все время работал обогреватель. Я но выиграла эту войну!!! Я всю неделю воевала с ЖЭУ, с АВАРИЙКОЙ, с ГОР,ЛИНИЕЙ, и с АДМИНИСТРАЦИЕЙ города! Не подумайте, я не конфликтный человек. Но когда у вас маленький ребенок весь в соплях, кашляет, и ты такая же, а в квартире +15 (это с обогревателем), я думаю не каждая этого выдержит!!

И я опоздала с постом! Да, мне очень стыдно. Но есть уважительная причина))) У моей свекрови вчера был юбилей - 50!!! Она очень хорошая женщина, и я не представляю как она справляется с моим характером))))
Поэтому пост сегодня. О чем же пост?! Итак, 6 октября пришло третье задание "Творить без оглядки" от Заготовочки с проектом "Зажги свою идею"

Задание:
Ну а после того как запиталась вдохновением задание будет "Творить без оглядки"
Постарайся не думать о том, понравится ли твоя работа кому-то или нет.
Постарайся не думать о правилах, о том, что какие-то цвета не дружат друг с другом, о том что недостаточно много деталей или наоборот их недостаточно мало.
Отключи соображалку. Полностью.
Относись к этому заданию как к распрямлению пружины. Бесконечно сжимать пружину нельзя, когда-нибудь напряжение вырвется наружу и полетит-полетит-полетит, мгновенно, легко и очень далеко!
Не думай ни о чем и просто лети как эта выстреленная пружинка!
Подведи итог, насколько удачной получилась работа в результате на твой взгляд?
Спроси у читателей что они думают о результате такого твоего эксперимента с собственным чутьем и интуицией - ведь ты руководствовалась только ими, не задумываясь о чем-либо еще?
Ну и подведи окончательный итог и выводы к этому заданию - у тебя отлично получается!

Мое всенедельное состояние отключило само и соображалку, и фантазию, и вдохновение в том числе. Как говорит на меня муж: 
- когда ты болеешь, по тебе можно сказать что ты при смерти, вид как у зомби!!! Тебе внутри может и получше, но видок еще тот у тебя.

На самом деле, так оно и есть. Все люди как люди, болеют,  а по лицу и не скажешь что  у них в этом момент на самом деле температура, ему внутри действительно очень плохо. 
А я ?! 
Чуть насморк, и вид как будто меня в стиралку затолкали)))

Но я все таки пинала себя! Вставай ленивая вата, и иди твори!!! Иди, и просто твори, не важно что!!! Иди, печенье в клеточку ты!

И вы знаете, я творила. Да, это были не большие шедевры, но мне всегда нравились цветочки от Примы тканевые, примерно вот такие (фото из нета):

 

Не знаю, но по моему они прекрасные. Посмотрев на них, я поняла, что могу сотворить похожие ))) 
Девчонки сразу прошу прощение за качество фото, снимала на планшет (фотик муж уволок на работу) очень стыдно, но так не терпелось показать:



Хочу узнать ваше мнение!!!
Не поверите, но их я делала из обычной белой атласной ленты 5 см. в ширину. А красила акриловыми красками))) Спреев у меня нету,чернила от принтера не нашла, поэтому пришлось фантазировать))). Честно, когда красила вообще не думала про всякие правила, какие цвета совпадают, какие нет. Я просто тыкала краской наобум)) Если обратить внимание на цветок - центральный из самого верхнего ряда с красными тычинками, то с него я просто хохотала. На самом деле я думала получится что-то смесь красного и зеленого (такими красками я красила). АГА, не тут то было. В жизни он получился какой то грязный, извазюканый временем цветок, как в пожаре побывал. Хотела выбросить, а потом пришла свекровь и сказала: он самый не обычный! О, как бывает! Оставила)))

А еще, посмотрев на календарь, я поняла что осталось 2 зарплаты - и тадаам!!! НОВЫЙ ГОД и РОЖДЕСТВО!! Давно чесались руками слепить пуансеттию (кажется так называется этот цветок). Сделала шаблоны листочков от руки, нарезала листиков, чего то там накрутила с ними (честно, сама не поняла как я их сделала такими!) и вуаляя:


некоторые покрыла микробисером, некоторые просто глитером. Это же эксперимент))) Буду дальше экспериментировать, мне очень понравился этот процесс: когда ты не знаешь что получится, и как это будет)))

Как вы думаете, у меня получилось?! Если кому нибудь будет интересно могу снять МК процесса (правда я ни разу в жизни этого не делала).

Вывод: я очень довольна результатом, я просто влюбилась в эти цветочки - во все! Они получились какие то загадочные, и при этом очень нежные. Не смотря на мои баталии с ЖЭУ, я все таки не поставила себя в рамки, а просто отпустила свой мозг, и руки сами творили! Я была действительно пружиной, которую сама же и сдавливала: то материалов нету, то ножей, то бусинок, то еще чего нибудь. А тут - они сами складывались из того что есть))) 
Это здорово!!!

Система оценки:
1 - хотя бы попытался
.....
3 - сделано "для галочки"
.....
5 - задание выполнено интересно!




19 комментариев:

  1. Катя, не смотря ни на что цветочки получились потрясающие!!! И я тебе даже больше скажу - мне твои нравятся гораздо больше "фирменных".....в них душа чувствуется). Ты молодчина!!! А баталии с ЖЭУ закаляют характер)))))), к ним надо относиться философски... И да, даешь МК по цветочкам в массы)))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, ты как всегда супер))) Спасибо огромное! Постараюсь на этой неделе снять МК))

      Удалить
  2. Катюш, а мне твои "цветочки-примочки" понравились не меньше, а даже некоторые из них больше, чем фирменные. :))) А центральный из самого верхнего ряда с красными тычинками - он не грязный, а ВИНТАЖНЫЙ!!!! Класс! Ты умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О как, честно я и не думала что винтаж он такой))) надо разбираться в стилях. Спасибо!!!

      Удалить
  3. ТЫ молодец! Так точно восприняла задание) По рассказу из твоего поста прямо чувствуется как творческий запал в тебе разгорался!
    Было очень интересно почитать!
    Цветочки классные) Теперь мы все будем ждать работы с ними)
    Мои баллы 5!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!! Я сейчас как слон прыгаю в фонтане, от удовольствия)))) что вам понравилось))

      Удалить
  4. Интересный пост. Задание в чем то перекликается с моим заданием №3,который я еще не опубликовала)))Так что вдвойне интересно(как в школе - дай списать)))

    5 баллов!

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, цветочки потрясающие! А ещё порадовалась, что тебя поддерживает свекровь - такое не часто встретишь))) 5 баллов! Ой, я вот только не знаю, имею ли право оценивать))) зашла случайно)))

    ОтветитьУдалить
  6. Даешь МК по цветам!!!! Красоту все хотят сотворить) А за задание 5 баллов! Молодчина!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Цветы получились прекрасные! Научи, Катюша, как ты их делала? Ставлю 5 и жду мастер-класс!

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясающие цветочки! Даёшь МК в массы! 5!

    ОтветитьУдалить
  9. Девчонки всем огромное спасибо))) Обязательно сделаю МК!!!

    ОтветитьУдалить
  10. И мне очень понравились цветы, оценка 5!

    ОтветитьУдалить
  11. Кроме пунсеттии, ( к цветочкам я, простите равнодушна) которая получилась шикарной, мне еще очень поравилось: вставай ленивая вата... и ... печенье в клеточку, ты! Обалденные фигуры речи. И, да, я голосую за мастер-класс и ставлю 5. А, да, еще мне понравилось, как ты считаешь время до нового года - зарплатами!

    ОтветитьУдалить