вторник, 17 ноября 2015 г.

Время ...

В нынешнее время практически все становится материальным: свет, сенсор, 3D проекторы, роботы, можно привидение сотворить и оно будет как настоящее, можно спроектировать кадры из прошлого... еще немного и сбудется вся написанная фантастика середины прошлого века. 
Практически все можно посчитать, потрогать, изменить...


Но все же остается одна единственная постоянная величина - ВРЕМЯ!

Его нельзя замедлить, ускорить, остановить, отмотать назад или промотать вперед как фильм... Мы не вправе им управлять! Оно идет своим чередом. Проходит день, час, минута, секунда... и в один миг я поняла что их уже не вернуть! Даже маленькую секунду! И я стала задумываться: - а что я сделала за эту секунду? Ведь время то идет! Оно не стоит на месте, и не лежит на диване смотря телик (-"а, пока отдохну, а потом дальше пойду!") Раньше я никогда об этом не задумывалась, день прошел, два, неделя, год... Я никогда не задумывалась: что я сделала за эту неделю, не смотря на то, что я сделала за месяц?! Как я прожила этот день? Что произошло за этот день? Какую пользу я принесла, сколько вреда наделала?! На сколько я вообще продвинулась к своей цели?!...
Время настолько скоротечно, что порой просто не замечаешь ни его,  ни то что вокруг. Мы все  время заняты своей работой, делами, счетами, постоянным вопросом: как заработать побольше денег? Наш мир стал настолько серым в общей массе! Посмотрите вокруг: даже из 100 человек толпы, вы не найдете практически ни одного улыбающегося человека, который сияет счастьем! Это грустно.
Сегодня утром я решила пройти тест Люшера... Как оказалось, мое состояние недалеко от общей массы. Общим выводом стало "эмоциональное истощение, порождающее тревогу". И да, он оказался прав!
Я давно перестала улыбаться изнутри, радоваться каждой мелочи как ребенок... если сильно задуматься я просто перестала БЫТЬ! Я существую, как робот - это наверное больше подойдет под нынешнее состояние.

Как сказал папа на кануне моего ДР: Катя, тебе уже 27 лет! Вся жизнь прошла, а достижений никаких! Я к 27 добился......

Передо мной всегда стояла очень высокая планка отца, до которой мне еще расти и расти. И скорее всего он прав. Как он говорит :

- время идет, а следов в этом мире от тебя пока не видно! Начни действовать, а то может оказаться слишком поздно ... и останется от тебя только запах!

Время ... нельзя его тратить на ссоры, злость и обиду на окружающих. Обида - это уничтожение самого себя, а человеку, на которого ты можешь дуться и обижаться, просто "по барабану" на тебя. Он может и вообще не знать что ты на него злишься! Он живет по своим делам, и идет дальше, а ты сидишь как хомяк и злишься ... тратишь свое время!
У времени есть память! И нужно обязательно сохраниться перед выходом из этой игры!
 И никогда не нужно отказываться от игры, боясь проиграть или победить!

2 комментария:

  1. Катя.......вот это написала так написала...... Тебе ведь действительно писать надо, у тебя просто потрясающие способности! Ты во всем совершенно права - не для того мы пришли в этот мир, чтобы оставить после себя только запах... А мы так часто тратим себя на суетное и никому не нужное... Меня тоже события последних дней заставили многое пересмотреть в своей жизни, сделать выводы и принять какие-то, сугубо личные, решения. Время надо ценить. Каждую единицу этой быстротечной величины.....
    Спасибо за пост. Пиши почаще.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, постараюсь писать почаще. Просто действительно нахлынули последние события... и решила выговориться. Если честно, стало намного легче, потихоньку отпускает.

      Удалить