суббота, 16 сентября 2017 г.

Первая в жизни страничка для Арт-Кладовой

Всем теплый и солнечный привет!
Как я соскучилась по блогу, по заданиям и по своему творчеству. Я пропала, и судя по срокам не свойственным для меня - слишком большой.

Но Я вернулась! И первое что хочу показать... барабанная дробь... Первая в моей творческой жизни работа - Страничка выполненная по скетчу для блога Арт-КладовойКстати, я же совсем забыла сказать - у меня новое ДК! Ура,ура!





Если честно, я в полном восторге от результата. Каждый раз смотрю и просто наполняюсь радостью и счастьем. Я не знаю почему))) Просто как маленький ребенок радуюсь результату.



Очень красочная палитра, но не смотря на это страничка вышла очень свежей и полной нежности. Золотые тычинки в самодельных цветах -очень гармонично смотрятся.






Вырубка при помощи ножа от ScrapMan  - я в полном восторге от нее.

В качестве фоновых штампов можно использовать:

    


Хочу принять участие в заданиях:

"Свободное творчество с ножами"


Задание №140 "Summer memories"

Меня очень вдохновил желтый цвет машины и красные босоножки. Сочетание этих цветов заставляет меня улыбаться, и наслаждаться каждым моментом жизни!



"Золотая пора"

3 комментария:

  1. nice work! Thank You for joining in Lesia Zgharda challenge!

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательная страничка! Спасибо, что творите вместе с СК "Бумажное вдохновение"!

    ОтветитьУдалить
  3. Обожаю идеальные цветовые сочетания! Здесь все гармонично) Спасибо, что участвуете в нашем задании. Днепровский Клуб. Пожалуйста, добавьте ссылку на нашего спонсора.

    ОтветитьУдалить